Жалуйтесь / Юмор

Мегастрой/Агава

добавлено 03.09.2011 17:23:02

Купили лейку в один прекрасный день, лейку на душ. smile

Но через 5-6 дней она сломалась во время приёма душа прямо в руках. Лейка 3-ех позиционная. Отвалилась вращающаяся часть. И часть каких-то там мелких деталек конечно же утекла с водой.

Лейка стоит 120 рублей или что-то вроде того. Ерунда в общем-то.

Ну вроде 14 дней не прошло, как раз надо было прикупить мелочевки по строительству, ну и решили прихватить эту лейку, вернуть/обменять. Вещь копеечная, китайская, думаю за одно и проверю отношение к нам (клиентам/потребителям).

А дело было в новом Мегастрое, который около Ашана.

Ну пришли, попросили обмен/возврат ден. средств. Пишите заявление. Написали заявление, в котором отразили, что ремонтировать ничего не надо, а просто вернуть деньги. Забрали лейку, составили акт на экспертизу!!!, вещи за 1хх рублей. Развели много бумаги, забрали лейку, со словами — что нет упаковки и не полная комплектация!!! К слову, лейка была в пакете при покупке, который сразу и был выброшен, потому что товар никак, кроме как разорвав пакет посмотреть/попробовать/вынуть было нельзя.

Да, опишусь, что когда она сломалась, ну я машинально попытался обратно вставить вторую часть лейки. И потом вынул вторую часть обратно, т.к. держалась она непонятно на чем и как. Благо старую лейку не выкинули lol.

Ну думаю ладно. А еще посмеялся с супругой, говорю уверен, что придет ответ, разведут чушь, лишь бы 100 рублей не возвращать. Ответ пришел через месяц заказным письмом, которое и прикреплено к сообщению.

Я наверное дурак, или мне кажется что в письме написана полная ахинея, лейки, двери, ошибки в словах.

Считаю данную акцию показательной для себя, и решил выложить сюда, может кому полезной окажется.

Тупость в вышей степени, столько бумаги, может какие-то там даже человеко-часы работы, заказное письмо с квиточком о вручении лично в руки. Я ведь за ним еще на почту ездил!!! lol Знал бы что это ответ, не поехал бы. Ну просто смешно. Ладно бы я принес 2-3 или 5-ую лейку подряд, наверное дурак, пользоваться не умею. А тут ведь в первый раз. Да и телефон был указан в заявлении, можно было просто позвонить. Да и отношение магазина к клиенту понятно. Думаю от мелочей и до дорогих и крупных вещей аналогичное отношение может быть. Мелочный магазин. Да и не стал бы я нести лейку на возврат, если бы сам ее вскрывал (Зачем мне это?).

Вот думаю, а не поехать ли в магазин забрать свою сломанную лейку?! lol

Мне бы было стыдно ставить подпись под этим текстом на месте господина юриста.

Расскажите о жалобе своим друзьям в социальных сетях
Рейтинг: 0
Комментарии
0
Guest
Поддерживаю в части выложить на Youtube и ОБЯЗАТЕЛЬНО крупными буквами название магазина. Текст - \"класс\"! Из-за 120 рублей так повестись... мда. Я, в своё время работая в одном из магазинов, по масштабам куда менее большой чем этот, имел дело со случаями, когда просто чтобы покупатель остался довольным меняли безо всяких вопросов товары на сумму в разы большую чем этот товар. Вообщем, уважаемые посетители сайта - делайте выводы.
Имя Цитировать 0
0
FFF

Юрист все изложил верно. Другое дело, что из репутационных соображений, равно как и из экономии бумаги/времени, можно и нужно было обменять дефектный товар на товар надлежащего качества.

Имя Цитировать 0
0
Катя

А у нас все нормально вышло, на Азинской ту же самую лейку(за 120) приняли на экспертизу, и деньги вернули .....

Имя Цитировать 0
0
ya2

У меня тоже были некие проколы:

1) некогда купили якобы итальянские хромированные или что-то типа того вентили (фильтры очистки грубой, кажется) для воды — брали дорогие — чтобы надолго. Результат — это оказалась дешевка: похоже литье из силумина или еще подобного дерьма — не латунь и через год два таких узла полетели — затопили нас. Прогнили банально.

2) второй случай был тоже не особо приятный: купил патрон для лампочки. Вкрутил две лампочки — у обеих цоколи процарапаны вплоть до потери герметичности. Лампочки выбросить прилось — причем были дорогие — светосберегающие.

Резюме: я не виню магазин — что они говно продают… просто они сами проверять товар не хотят и продают его. Было бы правильно прежде чем продавать товар по цене качественного — взять например, туда попробовать лампочку самим ввернуть, или этот фильтр распилить — посомтреть что внутри. Думаю много было с той партии счастливчиков с проливами своего жилья и соседей… Если бы так проверяли… — но это уже пока фантастика — фантазии ;).

А так — магаз неплохой — сам там посточнно по мелочи закупаюсь… в целом очень удобно итд. Особенно если вспомнить как лет 5-6 назад там был ангар неотапливаемый и ждали на морозе пока вывезут ч.л. неторопливые грузчики — сейчас просто рай — небо и земля.

Нехай живут! ;)

 

 

 

    

Имя Цитировать 0
0
FFF

Юрист все изложил верно. Другое дело, что из репутационных соображений, равно как и из экономии бумаги/времени, можно и нужно было обменять дефектный товар на товар надлежащего качества.

Имя Цитировать 0
0
Катя

А у нас все нормально вышло, на Азинской ту же самую лейку(за 120) приняли на экспертизу, и деньги вернули .....

Имя Цитировать 0
0
ya2

У меня тоже были некие проколы:

1) некогда купили якобы итальянские хромированные или что-то типа того вентили (фильтры очистки грубой, кажется) для воды — брали дорогие — чтобы надолго. Результат — это оказалась дешевка: похоже литье из силумина или еще подобного дерьма — не латунь и через год два таких узла полетели — затопили нас. Прогнили банально.

2) второй случай был тоже не особо приятный: купил патрон для лампочки. Вкрутил две лампочки — у обеих цоколи процарапаны вплоть до потери герметичности. Лампочки выбросить прилось — причем были дорогие — светосберегающие.

Резюме: я не виню магазин — что они говно продают… просто они сами проверять товар не хотят и продают его. Было бы правильно прежде чем продавать товар по цене качественного — взять например, туда попробовать лампочку самим ввернуть, или этот фильтр распилить — посомтреть что внутри. Думаю много было с той партии счастливчиков с проливами своего жилья и соседей… Если бы так проверяли… — но это уже пока фантастика — фантазии ;).

А так — магаз неплохой — сам там посточнно по мелочи закупаюсь… в целом очень удобно итд. Особенно если вспомнить как лет 5-6 назад там был ангар неотапливаемый и ждали на морозе пока вывезут ч.л. неторопливые грузчики — сейчас просто рай — небо и земля.

Нехай живут! ;)

 

 

 

    

Имя Цитировать 0
0
ELENA57

Письмо юриста прям в Youtube надо выложить… Хохма!lol Похоже он сам толком законодательства не знает и представляет себе что покупатели совсем полные идиоты. Вы зря фамилию замазалиsmile

Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Медиапартнер

01.11.2017 11:59:56



Развитие маркетинга, рекламы, дизайна и других отраслей, где ключевую роль играет креативное звено, поставило перед менеджментом новые вопро...

Рубрика Юмор

Добавить свой комментарий

Maxim

12.09.2017 03:16:06

http://Moscow.my-remont-super.ru http://Saint-Petersburg.my-remont-super.ru http://Novosibirsk.my-remont-super.ru http://Yekaterinburg.my...

Рубрика Юмор

Добавить свой комментарий

Maxim

02.08.2017 20:05:08

в принципе согласен <a href=http://xn--80aadbg2a6cgk.xn--p1ai>.</a>...

Рубрика Юмор

Добавить свой комментарий