Жалуйтесь / Личная жалоба

качество услуг и хамство персонала

Ткаченко Федор Григорьевич

добавлено 11.02.2016 18:29:11

11.02.2016 года посетил салон связи "Связной" в городе Лесной Свердловской области,
ул.Ленина,д.33 в 17 часов сорок минут местного времени с целью положить деньги без комиссии на свой телефон..
Что меня не устроило в этом представительстве салонов связи "Связной":1)у меня в кормане 1000 рублей одной
купюрой, без процентов мне предлагают положить деньги через терминал,тЕРМИНАЛ, "ЕСТЕСТВЕННО"сдачи не дает, а мне нужно положить 150 рублей.разменять купюру менеджер по продажам (кассир)или продавец по простому мне отказал.Он предложил через кассу положить беспроцентно не менее 300 рублей.И я уже даже махнув рукой согласился положить и 300 рублей. Но вот беда-забыл свой номер телефона.Памятуя своё предыдущее посещение другой компании связи "Евросеть" по той же улице Ленина, где мне подсказали специальный код, который я мог бы ввести в свой сотовый телефон и на нем бы высветился мой номер, я предположил , что и в Связном персонал мне тоже подскажет такой же код.Не подсказали.....
После этого я "почему-то" расхотел пользоваться услугой данной компании...Не в последнюю очередь на это повлияло равнодушие, не желание работать персонала. И уже уходя  я обратил их внимание, что , например, в Евросети принимают деньги без процентов на кассе на любую сумму, не ограничивая клиента и даже оказывают помощь клиенту в определении своего номера вышеуказанным способом.
Что меня возмутило:1):этот самый нежелающий работать сотрудник "Связного" мне в след бросает: " А мы не оказываем таких услуг связи!!" Кампания "Связной" получается не оказывает услуг связи!? Круто!!!!После этих слов я разворачиваюсь  и возвращаясь  прошу представиться данного сотрудника. Он быстро разворачивает свой бейджик тыльной стороной , и отказывает мне  в моей  законной просьбе. Я инстинктивно начао было тянуть руку,чтобы развернуть бейджик лицевой стороной, на что сотрудник потребовал не тянуть руки.Я опустил руки и даже убрал их за спину, но еще раз потребовал настойчивее:" Представьтесь, пожалуйста!" Не представился!!!
2)Вызываю старшего-руководителя  данного салона и высказываю ей все вышеуказанные претензии. По организации работы салона в целом " по оказании услуг связи" и по хамскому поведению сотрудника так и не представившегося мне в частности..
3)Я попросил представиться в таком случае руководительницу салона, на что она ответила, что ее зовут Наталья.И все..Я представился ей, назвал свою фамилию, имя, отчество и попросил ее сделать тоже самое.Ведь если сотрудники салона , включая руководительницу, как они считают правы, то и скрывать им нечего!!!!К сожалению и руководительница полностью представиться мне  отказала. " Совершенно слуайно" бейджик у нее тоже оказался развернут тыльной стороной к клинту, т.е. ко мне!!Я обратил ей на это внимание и она развернула его лицевой стороной на котором красовалось имя "Наталия" без фамилии и отчества.Не захотев полностью представиться я так понял и руководительнице есть что скрывать!!!
Прошу руководство салонов Связной задуматься над всем вышесказанным и принять меры ....В противном случае если у руля Связного стоят глупые люди, то Связной вчистую проигрывает конкуренцию Евросети.Уж , хотя бы, это-то должны понимать.
"
Расскажите о жалобе своим друзьям в социальных сетях
Рейтинг: 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

http://www.igram.net/index.php?name=Account&op=userinfo&user_name=tiretmovin

13.11.2017 16:59:11

http://www.igram.net/index.php?name=Account&op=userinfo&user_name=tiretmovin ...

Рубрика Личная жалоба

Добавить свой комментарий

lpro-english-version-143

04.11.2017 18:04:36

http://www.downplex.com/windows/desktop/other/details/lpro-english-version-143/ <a hrefs="http://www.downplex.com/windows/desktop/o...

Рубрика Личная жалоба

Добавить свой комментарий

AIS Division of Human Resources

30.10.2017 16:29:21

<a hrefs="https://sourceforge.net/projects/ais-dhr/">https://sourceforge.net/projects/ais-dhr/</a>...

Рубрика Личная жалоба

Добавить свой комментарий