Жалуйтесь / Связь

Качество кабельного телевидения МТС

Любовь Агеева, главный редактор сетевой газеты "Казанские истории", доцент КНИТУ-КАИ

добавлено 20.06.2016 22:08:50

Сегодня решила пожаловаться на качество кабельного телевидения. С трудом нашла, где это можно сделать на сайте МТС. Как мне кажется, руководство МТС слишком усложнило процесс поступления отзывов на свою работу.
Заполнила все графы. А команда отправить жалобу не работает.  К сожалению, такие формы обратной связи не единичны
Суть жалобы
В последнее время очень часто, практически раза 4 в неделю, нет сигнала в цифровом режиме. На экране сообщение: "Выбранный канал зашифрован или не может быть декодирован". Через какое-то время сигнал возвращается. Сейчас, в 21.31, 20 июня, трансляции нет.  На часах 22.00. Трансляции по-прежнему нет.
Если бы у меня не было обычной антенны на другом телевизоре, сразу бы поменяла провайдера, поскольку просмотр телевизора для меня - это еще и область профессиональных занятий. Тем более, что от желающих отбоя нет. Если такое будет продолжаться, все-таки придется...

Расскажите о жалобе своим друзьям в социальных сетях
Рейтинг: 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Татьяна Телеком

06.07.2017 12:04:04

Вы разберитесь со связью по ул.академика королева 5 дней очень плохая связь сколько можно вам звонить и упрашивать чтоб вы Чет зделали а вы ...

Рубрика Связь

Добавить свой комментарий

Не зачислен платеж

08.12.2016 16:33:01

Добрый день. Оплатила услугу киви виза валет через терминал 22467 номер чека 1555 на сумму 1500 рублей с грабительской комиссией 100 рублей...

Рубрика Связь

Добавить свой комментарий

Качество кабельного телевидения МТС

20.06.2016 22:08:50

Сегодня решила пожаловаться на качество кабельного телевидения. С трудом нашла, где это можно сделать на сайте МТС. Как мне кажется, руковод...

Рубрика Связь

Добавить свой комментарий